Макет для печати на баннере

На рынке услуг широкоформатной печати уровень конкурентной борьбы растет с каждым днем. Компании расширяют возможности, переходят на новые форматы, обновляют оборудование. Однако, далеко не каждая типография готова предложить услугу разработки макета для печати на баннере.

Подготовка макета своими силами займет много времени, но позволит сэкономить финансовые средства. Если рекламная компания имеет экономный бюджет на маркетинг, создайте макет самостоятельно.

Прежде, чем приступить к работе, внимательно изучите основные характеристики файла. Самый распространенный перечень условий печати типографии включает:

  • Данные о размерной величине шрифта, картинки, линий;
  • Указания желаемого разрешения печати;
  • Параметры краевого отступа (подготовка перед резкой изделия);
  • Какой формат у сохраненного файла с рекламой;
  • Какова сумма красок.

Если у вас первый опыт самостоятельной разработки макета баннера, то рекомендуем обратиться к специалисту типографии за консультации. Опытный работник укажет полный список требований и окажет помощь в выборе.

Оптимальные характеристики параметров макета баннера для печати

Вы не знаете, какое разрешение потребуется, чтобы изготовить макет для печати. Начните не с разрешения макета, а с назначения будущего баннера. Так, для стандартного городского формата 1,2*1,8м необходимо разрешение от 75 до 150dpi. Если же вам необходим более крупный баннер размером 3*6м, то достаточно будет от 35 до 45dpi. Огромные брандмауэры можно напечатать с разрешением до 20dpi.

Все это отлично подходит для макетов наружной рекламы. И стандартное решение для уличного баннера 72dpi. В случае размещения баннера внутри помещения необходимо разрешение более 144dpi.

По факту окончания изготовления полотна, приступают к его резке. Поэтому на проекте макета отступите от краевой линии в среднем 1 мм. Не следует размещать ключевые данные информационного сообщения ближе, чем 50мм к краю макета, так как его могут обрезать.

Подготовьте макет баннера для печати в цветовой палитре по формуле CMYK. С аккуратностью совмещайте цветовые слои и заливки. Старайтесь делать макет так, чтобы не было наложения слоев.

Большинство типографий работают с форматами .eps, .cdr, .tiff. Самый распространенный формат .tiff. К заявке желательно приложить распечатанный макет и файл в формате jpeg. Это значительно улучшит понимание заказчиком внешнего вида будущего баннера.

Советы специалистов: как правильно подготовить макет баннера к печати

Для того, чтобы ваш макет без дополнительных доработок и временных затрат попал на печать, советуем прислушаться к рекомендациям профессионалов:

  • Черная рамка толщиной не более одного пикселя поможет ограничить ваше изображение, если по краям размещены светлые тона;
  • Во избежание искажения цветов и ошибочной цветопередачи, сделайте предварительную цветопробу;
  • Чтобы черные участки изображения не были темно-серые, сделайте черный составным (k100, y50, m50, c50);
  • Не забывайте, что в случае использования баннерной сетки, макет баннера на печати будет иметь менее насыщенную цветовую гамму. По статистике яркость цветов меньше на 10%.
  • Если в вашей компании существуют утвержденные корпоративные цвета, не забудьте утвердить цветопробу;

Важно! Перед отправкой готового и утвержденного макета в типографию проверить его качество еще раз.

Часто, последние корректировки ошибочно не сохранены, допущенные ошибки в слова не замечены, слои накладываются. Дизайнер типографии не знаком с идеями, которые вы хотите реализовать с помощью баннера. Поэтому внимательно выполняйте технические требования типографии.

Свяжитесь с менеджером для оформления заказа или оставьте заявку