Полиграфическая продукция
Для чего нужна полиграфическая продукция
Изготовление полиграфической продукции особенно востребовано у владельцев компаний. Продукция полиграфии позволяет:
- наладить рабочий процесс, используя некоторые печатные изделия, к примеру, ежедневники, самокопирующиеся бланки, кубарики и т.д.;
- прорекламировать свои товары или услуги. Ярким примером этого преимущества может служить рекламная полиграфия и упаковка. Но это осуществимо только в том случае, если полиграфическая рекламная продукция оформлена грамотно, а также качественно изготовлена;
- создать имидж компании. Это именно тот случай, когда нужно особенно тщательно подойти к выбору типографии, которая будет осуществлять производство полиграфии для вашего предприятия. Мы выполняем любые, даже самые сложные полиграфические заказы на протяжении многих лет. И наш приобретенный опыт совместно с современным оборудованием позволяют гарантировать качество премиум-класса. Наша полиграфическая продукция гарантированно будет способствовать формированию положительного мнения о вашей компании.
Какие бывают виды полиграфической продукции
Полиграфическую продукцию можно разделить на две основных категории, и две дополнительных:
- деловая полиграфия. Предназначена для формирования положительного восприятия фирмы, а также повышения лояльности клиентов. Но для укрепления имиджа вашей компании понадобится не только полиграфия – сервис также должен быть безупречным;
- полиграфическая рекламная продукция. С помощью таких изделий производится реклама товаров или услуг. Обычно их раздают в местах повышенного скопления людей или раскладывают на специальных столиках;
- книжно-журнальные,газетые изделия;
- календари.
Изготовление полиграфической продукции может производиться при помощи цифрового или офсетного оборудования. Конкретный выбор зависит от тиража, бумаги, сроков изготовления.
Какой должна быть хорошая полиграфическая продукция
Разработка полиграфической продукции имеет свои особенности, небрежное отношение к которым сводит все преимущества полиграфии «на нет».
Важное место уделяется дизайну, к которому предъявляются особенно высокие требования, как к важному мотивирующему элементу. Особенно зависит от оформления полиграфическая реклама. Огромное количество надоедливой рекламы привело к тому, что люди стали меньше обращать на нее внимание. Поэтому дизайн должен быть нестандартным, вызывать какие-либо эмоции. Многое зависит и от верстки – расположения основных элементов. Текст должен восприниматься легко, и читаться от главного к второстепенному. Для этого наши дизайнеры пользуются изменением размеров шрифтов, а также другими приемами. Каждый элемент обязательно должен гармонировать с другими.
При печати и копировании как и при постпечатной обработке недопустимы погрешности, а также различного рода недостатки.
Ну и, разумеется, поставщики полиграфии должны доставлять продукцию вовремя. Особенно, если требовалось выполнить заказ срочно.