Офисная полиграфия
Виды полиграфии для офиса
К разновидностям офисной полиграфической продукции относятся:
- визитки – подчёркивают статус фирмы, расширяют возможности сотрудничества и ускоряют обмен контактными данными с потенциальными партнёрами и клиентами;
- флаеры, буклеты – средства непосредственной рекламы, продвижения продукции и привлечения клиентской базы;
- широкий охват целевой аудитории, который достигается за счет распространенности полиграфии;
- конверты – отличный вариант напомнить клиентам о себе и создать себе репутацию серьёзной компании в их глазах;
- папки, блокноты, бланки и прочие офисные принадлежности, которые могут использоваться как сотрудниками компании, так и её клиентами;
- календари и другая полиграфическая продукция, которые будут полезны в быту, на рабочем месте и будут создавать фирме пиар.
Скрытая реклама – это один из лучших вариантов продвижения. Потому распространение офисной продукции с логотипом компании станет частью успешного маркетинга.
Печать на офисной продукции
Обычно руководители решают напечатать на полиграфической продукции название и логотип фирмы, а также её контактные данные. Это позволяет не только заинтересовать клиента и предоставить ему возможность быстро связаться с компанией, но и получить всю необходимую информацию.
Офисная полиграфия может быть напечатана на бумаге (матовая или глянцевая) или картоне любой толщины, на синтетических материалах, коже или её заменителях и др. Бумага может быть обычной или дизайнерской. Изготовление продукции чаще всего выполняется с помощью цифровой или офсетной печати. Но также используется более дорогая разновидность печати – шелкография. Её применяют при работе с фактурным или цветным картоном.